AFLT
ПАО "Аэрофлот – российские авиалинии"
-
Что думаете?
Проголосовало 376
Прогноз аналитиков
Прогноз ближайших дивидендов
Купить до
10.06.2025
Закрытие реестра (можно продавать)
11.06.2025
Дата выплаты
24.06.2025
Главные мультипликаторы и коэффициенты
Название | Компания | Сектор |
---|---|---|
P/E | 1,76 | 13,39 |
P/S | 0,31 | 1,16 |
EV / EBITDA | 2,11 | 7,11 |
Название | Компания | Сектор |
---|---|---|
ROA | 19,81% | 9,73% |
Net Debt / EBITDA | 1,5 | 1,18 |
L/A | 105,12% | 74,33% |
Плюсы и минусы
Дата обновления: 15.10.2024
— Системно значимая компания с государственным участием, получает поддержку от государства.
— Объединенная авиастроительная корпорация и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на сумму 1 трлн. руб. Государство будет субсидировать закупку импортозамещённых версий воздушных судов из Фонда национального благосостояния, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы российский перевозчик не испытывал дополнительной финансовой нагрузки.
— Аэрофлот получил сертификат разработчика авиационной техники ФАП-21J с расширенными полномочиями, позволяющий разрабатывать модификации и нестандартные ремонты воздушных судов и компонентов для самолетов.
— По заявлениям главы Минпромторга ведётся активная работа по импортозамещению: поставка 63 отечественных самолетов Аэрофлоты запланирована в 2023-2025 годах.
— Эскалация конфликта между Россией и Украиной привела к значительному сокращению полётов по международным направлениям, также компания столкнулась с требованием возврата лизинговых самолетов и приостановкой их технического обслуживания.
— Ведущие мировые производители моторов и запчастей для самолетов прекратили сотрудничество с авиакомпаниями из России. Это может привести к затруднению техобслуживания самолетов в ближайшее время.
— Сокращение пассажирооборота из-за ограничения полётов.
— Последние годы активно наращивают капитал путем выпуска новых акций - это сильно размывает долю действующих акционеров.
— Компания потеряет 1 млн пассажиров в 2024 году и ещё около 4 млн - в 2025 году из-за задержки поставок российских самолётов.
Аэрофлот - одна из наиболее пострадавших от введённых ограничений компания российского фондового рынка. Поскольку Аэрофлот является ключевым игроком авиационной отрасли, государство заинтересовано в том, чтобы поддержать крупнейшего участника этого рынка, особенно учитывая то, что оно имеет прямой контроль над этим бизнесом. С инвестиционной точки зрения акции Аэрофлота не стоит добавлять в портфель.