-
Прогноз аналитиков
Главные мультипликаторы и коэффициенты
Название | Компания | Сектор |
---|---|---|
P/S | 1,44 | 1,3 |
EV / EBITDA | 56,17 | 11,91 |
Название | Компания | Сектор |
---|---|---|
ROA | 0,08% | 4,6% |
Net Debt / EBITDA | 15,11 | 1,58 |
L/A | 112,65% | 56,17% |
Плюсы и минусы
15.12.2023
Возможности рынка услуг коммерческой авиации в 8 триллионов долларов в течение следующих 20 лет. Это должно стать хорошим предзнаменованием для бизнес-подразделения BGS в долгосрочной перспективе, общий объем которого по состоянию на 30 июня 2023 года составляет $18,46 млрд. Компания также ожидает, что доходы BGS останутся высокими в будущем, поскольку отрасль коммерческих авиаперевозок продолжает восстанавливаться.
Перспективы оборонного бизнеса аэрокосмического гиганта остаются оптимистичными. В частности, склонность нынешнего правительства США к укреплению национальной системы обороны должна послужить катализатором роста для таких игроков оборонной отрасли, как Boeing. Примечательно, что бюджет на 2024 финансовый год включает расходы в размере 842 миллиардов долларов на программы национальной обороны, что указывает на увеличение на 3,2% по сравнению с установленным уровнем на 2023 финансовый год. Эта цифра соответствует прогнозу BMO о возможностях рынка обороны и космоса в размере 2,8 триллиона долларов в течение следующего десятилетия. Это должно стать хорошим предзнаменованием для такого известного оборонного подрядчика, как Boeing.
Boeing сосредоточен на будущих франчайзинговых программах, таких как MQ-25, T-7A Red Hawk, KC-46A Tanker, VC-25B и MH-139A Grey Wolf. Компания также работает над обеспечением высокой производительности своих существующих платформ, особенно своих космических программ, включая системы коммерческого экипажа и системы космического запуска. Возможно, это привело к тому, что акции компании превзошли показатели отрасли за последний год. Акции Boeing выросли на 46,9% в прошлом году по сравнению с ростом отрасли на 1%.
- У Boeing возникли проблемы с качеством производства, а также проблемы в цепочке поставок, которые привели к снижению поставок 787 за последние несколько кварталов. Следовательно, поставки 787 самолетов были временно приостановлены в конце февраля 2023 года, а затем возобновлены в марте. В настоящее время Boeing занимается проведением проверок и доработкой недоставленных самолетов из-за проблем с качеством производства. Компания внедрила изменения в производственный процесс, направленные на то, чтобы вновь построенные самолеты соответствовали требуемым спецификациям и не требовали дополнительных проверок и доработок.
Однако, поскольку Boeing в настоящее время производит 4 самолета 787 в месяц, производитель самолетов несет ненормальные производственные затраты. Он также определил, что затраты на проверки и доработку инвентаризированных самолетов являются чрезмерными и должны учитываться как сверхнормативные производственные затраты. В результате до 30 июня 2023 года Boeing понес 2,4 миллиарда долларов ненормальных расходов на программу 787. Компания по-прежнему ожидает, что непредвиденные расходы составят до 2,8 миллиарда долларов, большая часть которых будет понесена к концу 2023 года. расходы могут по-прежнему негативно сказываться на доходах Boeing в предстоящих кварталах.
- Риски, связанные с нарушением цепочки поставок, а также ненормальные расходы, связанные с его программой 787, вызывают опасения по поводу акций.
Стабильная работа с заказами должна повысить доходность Boeing в ближайшем будущем. В долгосрочной перспективе производитель самолетов также имеет огромные перспективы роста. На данный момент актив больше подходит для тактической идеи.