![company avatar](https://files.profinansy.ru/api/data/aaaq544yf/CrowdStrike_Holdings_Inc.jpg)
-
Прогноз аналитиков
Главные мультипликаторы и коэффициенты
Название | Компания | Сектор |
---|---|---|
P/S | 32,28 | 2,85 |
EV / EBITDA | 136,55 | 16,02 |
Название | Компания | Сектор |
---|---|---|
ROA | -2,34% | -0,82% |
Net Debt / EBITDA | -3,62 | -0,31 |
L/A | 64,66% | 47,36% |
Плюсы и минусы
Дата обновления: 08.12.2023
— CrowdStrike выигрывала от растущего спроса на продукты для обеспечения безопасности и сетевых технологий в условиях кризиса COVID-19. Чтобы сдержать распространение вируса, огромная глобальная рабочая сила работала удаленно. Но чем больше людей подключается к сетям работодателей, тем выше потребность в безопасности. Эта тенденция положительно влияет на спрос на продукцию CrowdStrike.
— CrowdStrike в основном занимается продажей услуг на основе подписки. Эта бизнес-модель генерирует регулярные доходы и более высокую прибыль для компании (более 70%), чем аппаратно-ориентированная модель. Примечательно, что вклад продаж по подписке в общую выручку компании увеличился с 72% в 2017 финансовом году до 92% в 2022 финансовом году.
— Растущий спрос на кибербезопасность из-за множества утечек данных является положительным моментом для CrowdStrike. Предприятия постоянно сталкиваются со сложными киберугрозами, что делает кибербезопасность критически важным требованием высокого уровня.
— У CrowdStrike сильный отчёт с достаточной позицией ликвидности и без долговых обязательств.
— CrowdStrike сталкивается с конкуренцией со стороны многочисленных крупных и мелких компаний на рынке приложений для обеспечения безопасности. По мере того, как интернет-угрозы и атаки будут расти, за ними последует острая конкуренция. Чтобы выжить, конкурирующие фирмы должны быстро поставлять передовые технологии, отвечающие требованиям клиентов, и ускорять выпуск продукции.
— В то время как CrowdStrike сосредоточена на расширении своей клиентской базы и нацеливании на мелких и средних клиентов, большая часть доходов компании поступает от крупных корпоративных клиентов.
Компанию можно рассматривать как долгосрочную инвестицию роста (на срок от трех лет) или же как краткосрочную тактическую идею.