FLOT
ПАО «Современный коммерческий флот»
-
Что думаете?
Проголосовало: 584
Брокеры
Биржа
Прогноз аналитиков
Прогноз ближайших дивидендов
Купить до
17.07.2025
Закрытие реестра (можно продавать)
18.07.2025
Дата выплаты
31.07.2025
Главные мультипликаторы и коэффициенты
Название | Компания | Сектор |
---|---|---|
P/E | 2,92 | 10,52 |
P/S | 1,07 | 1,13 |
EV / EBITDA | 1,92 | 5,68 |
Название | Компания | Сектор |
---|---|---|
ROA | 10,41% | 8,65% |
Net Debt / EBITDA | 0,08 | 0,7 |
L/A | 25,61% | 72,57% |
Плюсы и минусы
Дата обновления: 05.11.2024
- Совкомфлот и Газпромнефть будут совместно заниматься зелеными технологиями
- Перспектива роста перевозок СПГ (сжиженный природный газ)
- Компания застраховала все свои суда, что соответствует требованиям международной торговли. Это дает возможность заходить в порты других стран.
- Изучение северного морского пути.
- Учитывая нарушения привычных поставок по трубопроводам, объем сырья перетекает на морские пути. Поэтому флот Совкомфлота становится очень востребованным . Так как нет альтернативы, Совкомфлот станет монополистом по поставкам российской нефти. Для развития в условиях санкций России придется развивать свой флот. А сделать это будет проще всего на базе Совкомфлота , что гарантирует господдержку компании.
- Запрет российским кораблям пользоваться портами Великобритании, США и Европы что в краткосрочной перспективе будет негативно отражаться на деятельности компании
- Совкомфлоту запрещено привлекать инвестиции со стороны американских инвесторов.
- Из за санкций компания распродает свои суда, та как эксплуатация их стала нецелесообразной на фоне западных санкций .
Основной негативный фон складывается из-за политических рисков в форме санкций. Данную компанию лучше рассматривать на долгосрочную перспективу, так как после кризиса создадутся новые морские пути в Азиатские страны и не только, что будет драйвером роста Совкомфлота.
Основные факторы, которые поддержат хорошее положение компании в конце 2024г.:
1. наличие долгосрочных контрактов
2. отсутствие причин снижения стоимости фрахта
3. наличие валютной выручки
4. компания остается важнейшим инструментом экспорта нефтепродуктов и газа
5. больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70%